Уборка магазинов и торговых площадей (супермаркеты, бутики, салоны, павильоны)
Мы выполняем профессиональную уборку торговых площадей: магазинов, супермаркетов, бутиков, салонов бытовой техники, электроники. Качественный результат обеспечен основными составляющими нашей работы:
- опытный квалифицированный персонал;
- полный комплект клинингового оборудования;
- эффективные экологичные моющие составы;
- владение современными технологиями наведения чистоты.
Цена уборки магазина или торгового центра зависит от объема и сложности работ. Мы обеспечиваем заказчику постоянный идеальный порядок в помещениях и одновременную экономию средств на содержание собственного штата уборщиков.
Заказывать уборку бутиков, павильонов и магазинов у нас – экономически выгодно. В этом уже убедились многие предприятия Москвы, связанные с торговлей!
Этапы клинингового сотрудничества
Чтобы сделать заказ на уборку своих торговых площадей, достаточно нам позвонить или подать заявку онлайн. Наш специалист прибудет для разработки технологической карты, с учетом ваших пожеланий по объему и срокам работ, особенностей помещений, уровня и типа загрязнений. Это необходимо для выбора технологий, оборудования и чистящих средств, которые понадобятся, и расчета оптимального количества сотрудников. А также для формирования конечного коммерческого предложения по уборке магазина.
При проведении уборочных мероприятий на объектах торговли (салоны промышленных товаров, бутики, магазины) мы готовы выполнить весь комплекс работ:
1. Сухая и влажная уборка полов, стен, лестниц, потолков.
2. Мойка торговых стеллажей, холодильных витрин.
3. Удаление загрязнений с дверей, радиаторов, вентиляторных решеток.
4. Мойка окон, зеркал и других стеклянных поверхностей.
5. Чистка элементов корпоративного и интерьерного дизайна.
6. Уборка пыли с осветительных приборов.
7. Наведение порядка в складских и подсобных помещениях.
8. Чистка санузлов с последующей их дезинфекцией.
9. Удаление мусора и загрязнений на прилегающей территории (снега зимой).
Все работы соответствуют установленным санитарно-гигиеническим нормам.
Расчет цены
Большинство клининговых компаний в Москве имеют фиксированные тарифы на выполнение тех или иных видов работ. Однако общая стоимость услуг в каждом конкретном случае отличается, и зависит от:
- площади объекта;
- объема и сложности уборочных мероприятий;
- числа задействованных клинеров.
Однако здесь имеется нюанс. Очевидно, что итоговая сумма за уборку торговых залов в супермаркете будет выше, чем цена на приведение в порядок небольшого магазина или бутика, но в пересчете на один условный метр для крупного торгового объекта стоимость такой клининговой «единицы» окажется ниже.
В сфере профессиональной уборки, как и в других областях бизнеса, действует правило – оптом дешевле. Этот момент рекомендуется учитывать и заказчикам. Некоторые администраторы магазинов и торговых центров стараются урезать перечень уборочных работ, чтобы снизить сумму. Но в итоге, они лишь повышают себестоимость услуг по уборке.
Всё это – известные более века правила экономики, которых, тем не менее, многие не придерживаются. А ведь произвести расчеты всегда можно вместе с нашим специалистом и увидеть для себя выгоду полноценного комплексного заказа на уборку своего бутика, павильона, магазина или крупного торгового центра.
Выгода аутсорсинга уборки в торговле
Преимущества передачи в аутсорсинг уборки залов и вспомогательных помещений в торговых центрах и магазинах очевидны.
1. Персонал перестаёт заниматься несвойственным для них делом и полностью переключаются на обслуживание покупателей, учет и хранение товара, и т.д. Это гарантировано снизит ошибки в отчетности, потери, улучшит общий оборот продукции.
2. Администрация снимает с себя головную боль о найме штатных уборщиков, покупке инвентаря и связанных с этим расходах. Также не потребуется отводить дополнительное помещение под уборочный «департамент». Оптимизация хозяйственного процесса налицо.
3. Магазин, бутик, салон, павильон и любой другой торговый объект всегда находится в идеальной чистоте. Сами администраторы и сотрудники могут не знать всех мест скопления мусора и пыли, а опытный клинер даже с одного взгляда определит, где присутствуют загрязнения, еще не увидев их самих.
Все перечисленные плюсы, в конечном итоге, прямо или опосредованно также обеспечивают экономию или повышают прибыль.
Виды наведения порядка в торговых залах
Наша организация специализируется на всех видах уборки магазинных площадей.
1. После ремонта или строительства торгового объекта, непосредственно перед установкой мебели и оборудования.
2. Постоянная поддерживающая уборка, которая выполняется ежедневно в процессе работы салона, бутика, павильона.
3. Ежедневный клининг. Эти мероприятия выполняются обычно сразу после закрытия магазина, либо непосредственно перед его открытием. Возможно также наведение чистоты в помещениях в ночное время. График согласовывается с руководством.
4. Генеральная уборка. Это глобальные мероприятия по выполнению всего спектра клининговых действий на конкретном объекте.
Мы можем взять на себя выполнения, как отдельных направлений по созданию и поддержанию порядка, так и в полном объеме обеспечить весь комплекс ежедневных уборочных услуг.
Особенности клининга торговых площадей
Любой торговый объект, независимо от размера – место с высокой посещаемостью. Каждый посетитель на подошвах обуви заносит с улицы внутрь часть грязи. Уменьшить объем загрязнений можно вполне недорогими и эффективными приспособлениями, но полностью исключить поступление грязи невозможно.
Второй момент – потожировые выделения. Определенное количество элементов внутри магазина или супермаркета постоянно или периодически трогаются руками. Они просто предназначены для этого: дверные ручки, корзины и тележки для покупок, дверки камер хранения, турникеты, перила и много других предметов.
Если их постоянно не обрабатывать чистящими средствами, то на поверхности быстро начнут плодиться колонии бактерий. Детали на ощупь становятся неприятно липкими. Это всегда вызывает брезгливость. Хуже всего, если подобное чувство возникает в продовольственном магазине, супермаркете или павильоне.
Можно представить, сколько загрязнений накапливается за день при многотысячной проходимости.
В бутиках, может, и не наблюдается толкотни, но здесь порядок должен быть возведен в статус обязательного элемента коммерции. Московский потребитель особенно искушен в плане чистоты.
Специалисты нашей компании знают всё не только о том, как убирать те или загрязнения, но и о том, где и почему они образуются. Мы добросовестно подходим к выполнению своих обязанностей, поэтому в магазинах наших заказчиков всегда чисто, свежо. Покупателям всегда приятно заходить в такие торговые центры, бутики, салоны или павильоны.