Чистота – одно из главных условий комфорта любого помещения, а предприятий общественного питания в особенности. Поэтому уборка ресторанов всегда под пристальным вниманием их администраторов. Ведь здесь, кроме необходимости окружать комфортом посетителей, приходится еще и отчитываться перед санитарными инспекторами.
Чтобы не беспокоиться о репутации заведения, лучше всего заказывать услуги уборки у профессиональной клининговой компании. Процесс наведения чистоты в ресторанах довольно непростой. Вдобавок, он осложняется спецификой работы заведения – она, что называется, тут кипит!
Поверхности на кухне загрязняются с космической скоростью, санузлы также испытывают повышенный «стресс», в зале клиенты также нередко ведут себя неаккуратно, в особенности при бурных возлияниях. Результат – к моменту закрытия ресторана объемы уборки поражают.
Более дальновидные владельцы в этом случае заказывают поддерживающие клининговые мероприятия. Данный процесс производится в течение всего времени работы заведения и в основном охватывает подсобные площади: кухня, туалеты, ресепшин, раздевалка и др. Таким образом, независимо от того, когда посетитель решил сделать визит в ресторан, его встретит чистота.
Во-вторых, к моменту большой уборки после закрытия заведения объем работ будет значительно меньше. Да и уборка в этом случае упрощается.
Но независимо от проведения поддерживающих и ежедневных клининговых мероприятий, раз в квартал рекомендуется выполнять генеральную уборку помещения, когда обрабатывается практически каждый сантиметр площади ресторана и всего, что в нем находится.
|