|
В офисах и учреждениях для придания уюта обстановке нередко используют ковровые покрытия. Они мягкие и теплые, создают атмосферу расслабленности и доверия, что позитивно сказывается на общении посетителей и персонала. Но чтобы поддерживать такой пол в идеальном состоянии, мало регулярной уборки пылесосом – периодически нужна химчистка ковролина. Давайте разберемся, когда звонить в службу клининга.
Профилактика
Регулярная уборка ковровых покрытий позволяет удалить пыль, сор и несложные пятна. Однако глубокие слои ворса постепенно накапливают загрязнения, а при перепадах влажности могут стать местом размножения плесени. Предотвратить это, по мнению специалистов, может профессиональная химчистка ковролина раз в полгода для помещений с большим потоком посетителей. И раз в год – для учреждений с закрытой системой работы.
Лечение
Незамедлительно обращаться в клининговую службу стоит, когда от пола появился неприятный запах, на поверхности имеются внушительные пятна, с которыми не справляются обычные средства, краски потускнели, ворс спрессовался или «смотрит в разные стороны». Безусловно, доводить до такого состояния не стоит. Но даже если вы въехали в новый офис и столкнулись с плачевным состоянием напольных покрытий, современные способы химчистки ковролина позволят исправить ситуацию.
|