График работы:
Звонить с 9.00 до 21.00
Работаем круглосуточно
Клининговая компания «Элита Сервис»
мы всегда работаем чисто!

1. Акцент на качество

2. Соответствие  стандартам

3. использование современных технологий

4. Профессионализм  сотрудников

5.корпоративная группа

Заявка на услуги
В течении 30 минут, наш менеджер свяжется с Вами для бесплатной консультации и хода дальнейших действий

Статьи

Статьи

« Назад

Рекомендации по уборке офиса  31.08.2015 11:05

 

Чистота в офисном помещении это и здоровье сотрудников, и более комфортные (а значит продуктивные) условия работы, и, конечно, имидж компании. Поэтому уборка офиса не должна отодвигаться на второй план. Если вы не пользуетесь услугами профессионалов, то хотя бы должны грамотно подходить к делу поддержания порядка в кабинетах.

Лучше всего начать с составления плана уборки. Наведение порядка должно происходить сверху вниз. Распишите, что необходимо сделать, чтобы вы что-то не упустили и потом не возвращались на исходную позицию.

Особое внимание уделите окнам, поскольку это именно тот элемент, на который посетители часто обращают внимание. Тут все просто – в процессе беседы или ожидания ваши партнеры или клиенты часто поглядывают в окно (можете сами как-нибудь за этим проследить и убедиться). Запыленные проемы, с подтеками на стекле вызывают не самые приятные эмоции. А вам ведь вести бизнес необходимо. Помните, какими бы средствами для мытья вы не пользовались, всегда окна протирайте насухо.

Если в качестве напольного покрытия в вашем офисе используется линолеум, не мойте его горячей водой. Так вы быстро разрушите тонкий защитный слой, и покрытие будет загрязняться активнее. В этом случае прекрасно подходит теплая вода со слабым мыльным раствором.

При удалении пыли с офисной мебели и оргтехники используйте антистатические чистящие составы. Так пыль будет меньше оседать на поверхностях. Это особенно важно для офисного оборудования, для которого пыль – злейший враг.



Яндекс.Метрика