|
Чистота не только залог здоровья, но и успеха в бизнесе. Причем речь идет не только о прозрачности и честности в экономических вопросах, но и о чистоте в прямом смысле слова. Офисные помещения часто сравнивают с визитной карточкой организации, и не без основания. Поэтому постоянная уборка офисов – процесс не менее значимый, чем вовремя сданный квартальный отчет или деловые переговоры с потенциальными инвесторами.
Ежедневная уборка, выполняемая профессионалами, может производиться в нескольких временных вариантах: утром, в процессе работы сотрудников, в обед и вечером. Наиболее комфортные для большинства компаний первый и последний варианты. Конечно, современные клинеры способны организовать уборочный процесс так, чтобы минимизировать неудобства для сотрудников офисов. Но все же ряд клининговых мероприятий будет недоступен, пока в помещении находится персонал.
Из оставшихся двух самым оптимальным все-таки выступает вечерний вариант уборки офиса. Дело в том, что в процессе клининга приходится проводить ряд «мокрых» действий. В частности, мытье полов, ковролина, линолеума. За ночь покрытия высохнут естественным образом и восстановят свое рабочее состояние. К тому же, вечер позволяет отвести для уборочных работ больше времени, что автоматически позволяет более качественно навести чистоту.
Правда, есть организации, где рабочий день не нормирован и служащие задерживаются допоздна, либо трудовой процесс идет в несколько смен. В этом случае более удачной станет утренняя уборка. Хотя отдельные процессы можно разделить – современные исполнители клининговых услуг в этом плане имеют очень гибкую политику.
|