Супермаркеты и развлекательные центры – объекты с рекордным числом проходимости. Но вместе с человеческим потоком внутрь заносится значительный объем загрязнений. Поэтому ежедневная уборка - здесь обязательное условие нормального функционирования. Однако у таких объектов имеются свои особенности.
1. Большая площадь. Обширные и разнообразные по назначению зоны таких объектов требуют содержания не только внушительного числа технического персонала, но и профессиональной клининговой техники. Более того, каждый уборщик должен хорошо знать особенности своей работы и порядок ее выполнения. Без всего этого, эффекта не добиться.
2. Высокая посещаемость. Каждый день торговые и развлекательные центры посещают тысячи граждан. Оперативность уборки в этой ситуации очень важна, иначе потом придется удалять тонны мусора. В процессе выполнения клининговых работ на таких объектах профессионалы выяснили, что предотвращать загрезнения намного эффективнее. Поэтому, кроме стандартных уборочных мероприятий, профессионалы устанавливают на входе решетки, кладут на пол покрытия хорошо впитывающие влагу и т.п. Это методы, так называемой, пассивной грязезащиты.
3. Ежедневный или круглосуточный режим работы. При таком режиме технический персонал всегда должен быть на рабочем месте.
Очевидно, что грамотная ежедневная уборка таких крупных объектов под силу только профессиональным клининговым компаниям.
|