Весеннее исследование компании SCA и ТМ Tork показало, что офисные сотрудники серьезно относятся к влиянию окружающего пространства на свое здоровье. Три четверти опрошенных заявили, что всегда указывают начальству на ненадлежащие санитарно-гигиенические условия.
Опрос специалисты проводили по всему миру, в крупнейших деловых центрах экономически развитых стран. В том числе, и в Москве.
Оказалось, что на первом месте у сотрудников офисов – эргономика пространства. Важность данного фактора для эффективной работы отметили практически все опрошенные (8 тысяч респондентов). Гигиена оказалась на втором почетном месте. Международные эксперты уже сейчас заявляют о том, что качественная профессиональная уборка офисов становится важным и обязательным условием совершенствования административного пространства.
Причем наличие в офисах приспособлений, оборудования и средств, относящихся к санитарии и гигиене, работники очень приветствуют, как и присутствие клинингового персонала. Это, в первую очередь, формирует положительную эмоциональную составляющую, что автоматически сказывается на эффективности офисного труда. Более того, такой подход дисциплинирует и сам коллектив, заставляя поддерживать чистоту.