|
Торговые точки ежедневно посещают множество людей – покупатели, поставщики, торговые агенты. Обеспечить регулярную уборку магазина – обязанность владельца. Тем более что за санитарией постоянно следят представители контролирующих органов. Если помещение небольшое, возможно, вымыть пол и туалет сможет приходящая уборщица. Но в случае с торговым центром или бутиком, клиенты которого привыкли к высокому качеству обслуживания, есть смысл обратиться в клининговую службу.
Особенности клининга торговых центров
Вне зависимости от погодных условий и потока людей уборку магазина выполняют постоянно в течение дня. Следы на полу после дождя, случайно пролитое молоко или разбитая банка майонеза, неприятность в туалете – все это должно быть устранено как можно быстрее. То же касается скопившихся окурков или переполненной урны у входа. Для этих работ нужно достаточное количество обученных людей, а также специальный инвентарь с цветовой маркировкой для разных помещений и допустимая стандартами химия. Пол в больших торговых залах нецелесообразно чистить тряпкой, для этого давно придумали электрошвабры и поломоечные машины. Аналогично с работами на высоте – стекло и лампы вымоют промышленные альпинисты.
Полный комплекс услуг
Уборка магазина включает комплекс работ, необходимых, чтобы на всей площади был идеальный порядок. Это сухой и влажный клининг поверхностей, мойка и полировка стекла, чистка ковровых покрытий в залах и у входа, очистка урн и вынос мусора, поддержание порядка в туалетах и служебных комнатах. При необходимости клининговая компания возьмет на себя также уход за прилегающей территорией, мойку витрин, складских помещений, холодильников, кулинарных цехов и других помещений. Ваша торговая точка будет сиять чистотой!
|