|
Чистый офис благоприятно влияет на развитие бизнеса – этот постулат даже не нуждается в специальном подтверждении. Если уборка офиса выполняется регулярно и качественно, то это создает атмосферу заботы руководства о персонале, а самим сотрудникам обеспечивает более комфортные условия для работы. И, конечно, посетители, клиенты и деловые партнеры намного комфортнее себя чувствуют в ухоженном помещении.
Руководители, которые понимают все эти моменты, заказывают ежедневную уборку офисов у профессиональных клининговых компаний. Удобство такого сотрудничества в том, что клинеры могут подстроиться под рабочий график компании. То есть наведением порядка исполнитель может заниматься утром, в обед, вечером и даже ночью, если трудовой процесс длится допоздна. Все делается для того, чтобы свести к минимуму все неудобства для заказчика, связанные с процессом наведения порядка.
Самыми приемлемыми вариантами все же остаются утро и вечер. Качественная уборка всегда связана с «мокрыми» процедурами – мытье напольных покрытий, туалетов и т.п. Если клининговые мероприятия проходят вечером, то это самый оптимальный вариант. За ночь все полы высохнут – это важно, поскольку напольные покрытия примут свое естественное состояние, а значит, будут меньше мараться. Вечернее время также дает возможность отвести на уборку больше времени.
Уборка может производиться и в пересменку, если график компании предполагает круглосуточный режим работы.
Ежедневная уборка офиса дает возможность сэкономить на генеральном наведении порядка. Эту процедуру можно будет выполнять раз в полгода, и делать акцент на удалении пыли и загрязнений только из труднодоступных мест.
|